Новости:

SMF - Just Installed!

Как правильно строить предложения на английском

Автор Kalgan, Март 02, 2024, 10:09

« назад - далее »

Kalgan

Простое руководство по построению предложений на английском. Шаг за шагом: основы правильного составления предложений на английском

Ваня


Построение правильных предложений на английском языке включает в себя несколько ключевых элементов, таких как синтаксис, грамматика, и использование правильных частей речи в правильном порядке. Вот подробное объяснение того, как правильно строить предложения на английском с примерами:


    Субъект (Subject): Субъект - это кто или что совершает действие в предложении. Обычно субъект стоит в начале предложения. Например:

      The dog (Собака)She (Она)The students (Студенты)

    Глагол (Verb): Глагол обозначает действие или состояние субъекта. Он следует сразу после субъекта. Глагол может быть в различных временах и формах. Например:

      is running (бежит)ate (ел)will study (будет учиться)

    Объект (Object): Объект - это кто или что получает действие в предложении. Объект идет после глагола или после прямого объекта. Например:

      the ball (мяч)the book (книга)him (его)

    Дополнение (Complement): Дополнение - это часть предложения, которая дополняет смысл глагола или существительного. Это может быть именная группа, прилагательное или наречие. Например:

      very slowly (очень медленно)a good student (хороший ученик)a beautiful flower (красивый цветок)
Пример предложения с учетом всех вышеперечисленных элементов:


The dog (subject) is running (verb) after (preposition) the ball (object) in the park (complement).

В этом предложении "the dog" - субъект, который совершает действие; "is running" - глагол, который обозначает действие субъекта; "the ball" - объект, который получает действие субъекта; "in the park" - дополнение, которое указывает место, где происходит действие.

Правильное построение предложений на английском языке включает в себя понимание этих ключевых элементов и их правильное сочетание в предложении для передачи смысла и связности.