Новости:

SMF - Just Installed!

Как провести рефлексию на уроке английского языка

Автор Azi, Фев. 29, 2024, 05:13

« назад - далее »

Azi

Как сделать урок английского языка интересным: проведение рефлексии. Шаг за шагом: руководство по проведению рефлексии на уроке английского языка

Undersizs


Рефлексия на уроке английского языка - это процесс, в ходе которого учащиеся осознают свой опыт, анализируют его и делают выводы о том, что им помогло в изучении языка, что они поняли или чего не поняли, а также какие навыки им стоит развивать дальше. Вот подробный пример, как провести рефлексию на уроке английского языка:

Шаг 1: Запросите учащихся написать в тетрадях краткое рефлексивное эссе, отвечая на следующие вопросы:

<ul>Что я узнал/узнала на сегодняшнем уроке?Что было самым интересным аспектом урока для меня?Что было самым сложным для меня?Какие навыки я приобрел/приобрела?Что я могу сделать, чтобы улучшить свои знания/навыки в английском языке?Шаг 2: Проведите обсуждение в классе. Попросите добровольцев поделиться своими мыслями и ответами на вопросы, которые они записали в тетради. Для стимулирования диалога можно задавать уточняющие вопросы или просить уточнить некоторые идеи.

Примерный диалог:

Ученик 1: На сегодняшнем уроке я узнал, как использовать герундий в предложениях. Это было интересно, потому что я никогда не знал, как правильно его использовать.
Учитель: Почему вы считаете, что герундий был сложным для вас?
Ученик 1: Мне было непонятно, когда его использовать в предложениях, и как это отличается от инфинитива.

Ученик 2: Я научился/научилась делать вопросы с использованием "do" и "does". Это было полезно, так как раньше у меня были проблемы с этим.
Учитель: Как вы планируете практиковать этот навык дальше?

Шаг 3: Суммируйте обсуждение, подчеркивая ключевые моменты, которые были выявлены в ходе рефлексии. Обеспечьте положительную обратную связь каждому ученику и, при необходимости, предложите конкретные стратегии для улучшения их навыков.

Шаг 4: Завершите урок, уточнив, что рефлексия - это важная часть процесса обучения, и попросите учащихся продолжать задумываться над своими успехами и вызовами в изучении английского языка.