Новости:

SMF - Just Installed!

Как будет урок труда на английском

Автор Мане, Март 03, 2024, 06:35

« назад - далее »

Мане

Урок труда на английском: создаем свои открытки!. Шаг за шагом: как сделать креативный проект на уроке труда в школе

kate_car



Тема урока: "Creating a DIY Project: Handmade Greeting Cards"


Цели урока:

    Знакомство с основами ручной работы и создания открыток.Развитие лексики и навыков общения на тему "Работы руками" на английском языке.Совершенствование навыков восприятия инструкций на английском языке.Стимулирование креативности и творчества учащихся.

Ход урока:


1. Введение (10 минут):

    Приветствие и представление темы урока.Обсуждение важности ручной работы и персональных творческих проектов.

2. Основные лексические единицы (15 минут):

    Представление основных слов и фраз, связанных с ручной работой и созданием открыток.Разбор лексики через картинки, демонстрацию материалов и инструментов.

3. Грамматика и фразы (10 минут):

    Обсуждение ключевых грамматических конструкций, используемых при описании процесса создания открыток.Практика фраз, связанных с шагами создания и оформления открыток.

4. Демонстрация примера проекта (15 минут):

    Показ и объяснение примера ручной работы – создания открытки.Подробное описание каждого этапа процесса.

5. Работа в парах (20 минут):

    Разделение учащихся на пары.Каждая пара получает материалы для создания своей открытки.Инструкции для выполнения проекта на английском языке.

6. Представление результатов (10 минут):

    Каждая пара представляет свой проект, используя английский язык для описания процесса.Вопросы и обсуждение других проектов.

7. Заключение (10 минут):

    Рефлексия: обсуждение процесса создания и использования новой лексики.Домашнее задание: написать короткий эссе о важности творчества и ручной работы.

Дополнительные ресурсы:

    Видеоролики с инструкциями на английском.Дополнительные материалы для творчества (блестки, краски, ткани и т.д.).
Этот урок структурирован таким образом, чтобы стимулировать активное участие, развитие лексических и грамматических навыков, а также креативность учащихся.